Гарантия и сервис
Согласно политике сервисного обслуживания, официальную гарантийную поддержку имеют только устройства, предназначенные для реализации на территории Казахстана. Устройства, предназначенные для реализации в других странах, не обслуживаются в официальных сервисных центрах компании на территории Казахстана.
Обращаем Ваше внимание, что повреждение или отсутствие маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании.
Сроки гарантийного обслуживания
- Гибриды - 1 год
- Радар-детекторы - 2 года
- Видеорегистраторы - 1 год
- Пуско-зарядные устройства - 1 год
- Инверторы - 1 год
- Мотонавигаторы - 1 год
- Аксессуары - уточняйте у оператора / смотрите на упаковке
Сервисные центры и контакты специалистов технической поддержки
Время работы службы поддержки:
Будние дни: с 13:00 до 21:00
Сб-Вс: выходные дни
E-mail: support@neoline.ru
Мы предоставляем широкий спектр технической и информационной поддержки клиентов нашего интернет- магазина. Если у вас есть вопросы связанные с гарантийным обслуживанием, использованием или покупкой, мы с радостью ответим вам. Для этого необходимо заполнить форму запроса на этой странице. Наши специалисты обязательно с вами свяжутся и ответят на все вопросы.
Сервисные центрыЕсли вы не нашли свой город в списке авторизованных сервисных центров, по вопросам гарантийного обслуживания просьба обращаться в торгующую организацию по месту приобретения.
Также все вопросы связанные с сервисом и технической поддержкой можно отправлять на support@neoline.ru