Оплата и доставки
* При доставке товара возможно вскрыть только транспортную упаковку. Заводскую упаковку/пленку вскрывать нельзя.
Казахстан
Вариант доставки | Стоимость |
Срок доставки (раб. дней) |
Время доставки | Способ оплаты |
Самовывоз |
от 1000 |
2-3 дня |
9:00 - 20:00 |
Онлайн предоплата по банковской карте |
Курьерская доставка |
от 1000 |
1 день |
9:00 - 21:00 9:00 - 14:00 14:00-19:00 |
Наличными при получении
Банковской картой при получении Онлайн предоплата по банковской карте |
Доставка до пункта выдачи | от 500 |
2-4 дня |
в зависимости от выбранного пункта |
Наличными при получении
Банковской картой при получении Онлайн предоплата по банковской карте |
|
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «Народный Банк Казахстана».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard.
|
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «Народный Банк Казахстана».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
|
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (727) 356-18-87
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Правила возврата товара
Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на обмен/возврат товар надлежащего качества в течении 14 календарных дней с момента покупки.
При возврате/обмене, товар должен соответствовать условиям ст.30, п.1 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА товара надлежащего качества:
-товар не эксплуатировался, не имеет дефектов;
-сохранены его товарный вид, пломбы, товарные и кассовые чеки, защитная пленка на экране;
-товар без дефектов, царапин и повреждений, в оригинальной, неповрежденной упаковке и иметь полную комплектацию;
Компания оставляет за собой право удержать 10% от стоимости товара, если товар возвращен по субъективным причинам: не нравятся цвет, эргономические качества, технические параметры.
Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу shop@neoline.kz